Стратегия развития Mercedes-Benz

Mercedes-Benz выступил с заявлением, в котором говорится: «Наша долгосрочная стратегия состоит в том, чтобы в будущем перейти на полностью электрическое оборудование, если позволяют рыночные условия. В краткосрочной/ближайшей перспективе мы будем использовать преимущества нашего портфеля автомобилей высшего класса ( TEV); и сбалансировать краткосрочную перспективу с тактической гибкостью в отношении ICE, EV, PHEV, чтобы максимизировать возможности роста и потребности местного рынка.

В этом году мы намерены ускорить рост в основных сегментах благодаря новым продуктам, таким как E-Class, более сильным поставкам GLC, но у нас все еще есть много высококлассных моделей S63e, G-Class, G-Class. Электрический и AMG GT.

В 2024 году наша линейка пополнится 25 новыми продуктами, включая все новые модели в основных сегментах. И это в дополнение к нашим долгосрочным целям и акценту на топовые сегменты».

В прошлом году речь шла о прибыльности, в этом году – о росте продаж».