Считается, что это единственный кабриолет, окрашенный в желтый цвет по специальному заказу с завода.
SLR как новый, на одометре всего 98км. Ярко-желтый кузов с мягким верхом из панамской красно-черной ткани, за которым скрывается салон с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, двухцветным рулевым колесом и черной отделкой. Сиденья, отделанные кожей Classic 300 SL Red и Silver Arrow, имеют тиснение SLR и контрастную черную строчку.
19-ые диски с асимметричным дизайном «Турбина» скрывают красные тормозные суппорты. Под капотом находится 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом, развивающий мощность 617 л/с и крутящий момент в 575 Нм.
Родстер SLR стоил 570 000 долларов, когда он был новым, и к этому желтому экземпляру прилагаются счет на покупку, чек и сертификат соответствия автопроизводителя. С 2003 по 2010 год McLaren произвела чуть более 2000 SLR , из которых только 520 были кабриолетами.
SLR как новый, на одометре всего 98км. Ярко-желтый кузов с мягким верхом из панамской красно-черной ткани, за которым скрывается салон с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, двухцветным рулевым колесом и черной отделкой. Сиденья, отделанные кожей Classic 300 SL Red и Silver Arrow, имеют тиснение SLR и контрастную черную строчку.
19-ые диски с асимметричным дизайном «Турбина» скрывают красные тормозные суппорты. Под капотом находится 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом, развивающий мощность 617 л/с и крутящий момент в 575 Нм.
Родстер SLR стоил 570 000 долларов, когда он был новым, и к этому желтому экземпляру прилагаются счет на покупку, чек и сертификат соответствия автопроизводителя. С 2003 по 2010 год McLaren произвела чуть более 2000 SLR , из которых только 520 были кабриолетами.