Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной системой.
100 км/ч за 4,6 секунды
Стандартная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами ADS+.
Это лучшая версия E-Class, которую мы когда-либо видели. Кузов универсала весьма привлекателен, и Mercedes добавляет еще несколько деталей, чтобы он выглядел готовым к бездорожью. Самая яркая особенность — решетка с двумя жалюзи, отделанная цветом Iridium Silver. Звезда гордо изображена посередине, окруженная узором Mercedes-Benz. Он также имеет характерный для модели бампер с хромированной гуаровой панелью под днищем, которая хорошо сочетается с темно-серой облицовкой колесных арок и боковыми порогами. Сзади также добавлена еще одна часть хромированной защиты днища. Внутри отделка All-Terrain включает спортивные педали из нержавеющей стали и коврики с логотипом All-Terrain.
Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной системой.
100 км/ч за 4,6 секунды
Стандартная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами ADS+.
Это лучшая версия E-Class, которую мы когда-либо видели. Кузов универсала весьма привлекателен, и Mercedes добавляет еще несколько деталей, чтобы он выглядел готовым к бездорожью. Самая яркая особенность — решетка с двумя жалюзи, отделанная цветом Iridium Silver. Звезда гордо изображена посередине, окруженная узором Mercedes-Benz. Он также имеет характерный для модели бампер с хромированной гуаровой панелью под днищем, которая хорошо сочетается с темно-серой облицовкой колесных арок и боковыми порогами. Сзади также добавлена еще одна часть хромированной защиты днища. Внутри отделка All-Terrain включает спортивные педали из нержавеющей стали и коврики с логотипом All-Terrain.