Mercedes-Benz Concept CLA-Class
Концепт CLA-Class, основанный на модульной архитектуре Mercedes-Benz ( MMA ), может похвастаться стильным дизайном, экологически чистыми материалами интерьера и запасом хода, по оценкам компании, в 466 миль по оптимистичной шкале WLTP. И хотя подробностей о трансмиссии и аккумуляторе мало, автопроизводитель утверждает, что CLA черпает вдохновение из концепции Vision EQXX
Дизайнеры изменили внешний вид, удлинив капот и укоротив заднюю часть кузова, придав ему более спортивные пропорции, подчеркнутые великолепным слоем краски Pomegranate Red. Еще одним отличием Concept CLA от предшественников является гораздо более смелый элемент решетки радиатора, заимствовавший форму нижней части кузова у родстера Mercedes-AMG SL и спортивного автомобиля GT.
Серебристо-белая обивка сидений отделана кожей Nappa, дубленной с использованием кофейной шелухи, а мерцающая фиолетовая ткань с акцентом сделана из переработанного ПЭТ-пластика.
Концепт CLA-Class, основанный на модульной архитектуре Mercedes-Benz ( MMA ), может похвастаться стильным дизайном, экологически чистыми материалами интерьера и запасом хода, по оценкам компании, в 466 миль по оптимистичной шкале WLTP. И хотя подробностей о трансмиссии и аккумуляторе мало, автопроизводитель утверждает, что CLA черпает вдохновение из концепции Vision EQXX
Дизайнеры изменили внешний вид, удлинив капот и укоротив заднюю часть кузова, придав ему более спортивные пропорции, подчеркнутые великолепным слоем краски Pomegranate Red. Еще одним отличием Concept CLA от предшественников является гораздо более смелый элемент решетки радиатора, заимствовавший форму нижней части кузова у родстера Mercedes-AMG SL и спортивного автомобиля GT.
Серебристо-белая обивка сидений отделана кожей Nappa, дубленной с использованием кофейной шелухи, а мерцающая фиолетовая ткань с акцентом сделана из переработанного ПЭТ-пластика.