Для начала начнем с небольшой истории. Когда Mercedes решил участвовать в гонках 190E в DTM, ему пришлось запустить серию омологации, и так родилась модель 190E Evo I. В марте 1990 года была выпущена модернизированная версия спортивного седана, и все 502 запланированных к производству экземпляра были проданы до презентации автомобиля. Эти автомобили в наши дни крайне редки, но сейчас HWA работает над новой партией из 100 единиц, которые будут серьезно модернизированы
В оригинальном 190 Evo II использовался 2,5-литровый двигатель с максимальной мощностью 232 лошадиных силы при 7200 об/мин и крутящим моментом 181 Нм при 5000 об/мин, что делало его самым мощным представителем семейства 190E. Существенные изменения коснутся трансмиссии, шасси, тормозов, аэродинамики и безопасности. Первоначальные эскизы возрожденного Evo II демонстрируют слегка переработанный спортивный седан с гигантским антикрылом сзади
HWA сообщает, что стартовая цена составит 714 000€м
В оригинальном 190 Evo II использовался 2,5-литровый двигатель с максимальной мощностью 232 лошадиных силы при 7200 об/мин и крутящим моментом 181 Нм при 5000 об/мин, что делало его самым мощным представителем семейства 190E. Существенные изменения коснутся трансмиссии, шасси, тормозов, аэродинамики и безопасности. Первоначальные эскизы возрожденного Evo II демонстрируют слегка переработанный спортивный седан с гигантским антикрылом сзади
HWA сообщает, что стартовая цена составит 714 000€м