Mercedes-AMG увеличила мощность четырехцилиндровых спорткаров C 43 и SL 43

Компания Mercedes-Benz представила в США обновленную линейку автомобилей 2025 модельного года, среди которых наибольшие изменения коснулись младших моделей от AMG с четырехцилиндровыми турбомоторами — седана C 43 и кабриолета SL 43.
Двигатель C 43, входящий в состав умеренно-гибридной силовой установки, теперь развивает на 14 л.с. больше, достигая 431 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте в 500 Нм. Это позволило сократить время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) с 4,6 до 4,3 секунды. Для топового полноприводного спортседана C 63 S теперь доступны опциональные карбон-керамические тормоза.
Кроме того, как C 43, так и C 63 S получили обновленную информационно-развлекательную систему MBUX третьего поколения. В обе модели также была добавлена центральная подушка безопасности между передними сиденьями.
Кабриолет Mercedes-AMG SL 43, который дебютировал с аналогичной гибридной системой весной позапрошлого года и оснащен продольно установленным двухлитровым турбомотором M139, также получил увеличение мощности до 431 л.с. и 500 Нм. В этом случае прибавка составила около 40 л.с. и 20 Нм. Время разгона до 97 км/ч уменьшилось на 0,2 секунды, составив 4,6 секунды.
Ранее в этом месяце флагманский гиперкар Mercedes-AMG — ограниченная серия One — установил новый рекорд на Нюрбургринге. Этот гибрид с «формульными» технологиями проехал 20,8-километровый круг по Нордшляйфе за 6 минут 29,09 секунды, улучшив предыдущее время на более чем 5 секунд без каких-либо изменений в конструкции автомобиля.