Самый мощный SL за всю историю. 4,0 L двигатель V8 с би-турбо и электропривод AMG. В совокупности крутящий момент составляет 1420 Н/М. Родстер может разогнаться до 100 км/ч за 2,9с и достичь максимальной 317 км/ч
Гибрид с подключаемым модулем оснащен аккумуляторной батареей на 400 Вольт и емкостью 6,1 киловатт-час, разработанной AMG для обеспечения мощности. Он имеет прямое охлаждение, которое поддерживает оптимальную рабочую температуру аккумулятора, и обеспечивает пробег в 13 км исключительно на электрической тяге. Двигатель V8 сам по себе развивает мощность 612 л.с., а электродвигатель — 204 л.с
AMG адаптирует активную аэродинамику SL для своей электрифицированной трансмиссии, включая скрытый элемент в днище перед двигателем. Он может выдвигаться вниз примерно на 40мм на скорости 80 км/ч и создавать эффект Вентури, притягивает автомобиль к дороге и снижает подъемную силу передней оси.
Уникальный стиль E Performance выделяется среди остальных SL.
Гибрид с подключаемым модулем оснащен аккумуляторной батареей на 400 Вольт и емкостью 6,1 киловатт-час, разработанной AMG для обеспечения мощности. Он имеет прямое охлаждение, которое поддерживает оптимальную рабочую температуру аккумулятора, и обеспечивает пробег в 13 км исключительно на электрической тяге. Двигатель V8 сам по себе развивает мощность 612 л.с., а электродвигатель — 204 л.с
AMG адаптирует активную аэродинамику SL для своей электрифицированной трансмиссии, включая скрытый элемент в днище перед двигателем. Он может выдвигаться вниз примерно на 40мм на скорости 80 км/ч и создавать эффект Вентури, притягивает автомобиль к дороге и снижает подъемную силу передней оси.
Уникальный стиль E Performance выделяется среди остальных SL.