Mercedes-AMG GT
В прошлую пятницу Mercedes-AMG GT 2024 года дебютировал на Неделе автомобилей в Монтерее, претерпев некоторые фундаментальные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Теперь, являясь побратимом кабриолета AMG SL, новый GT стал больше, практичнее и роскошнее.
С точки зрения общего дизайна интерьера GT почти идентичен SL, только без функции наклона центрального сенсорного экрана, уменьшающей блики. Ковшеобразные сиденья Performance будут доступны при запуске GT; Уайлд говорит, что они были отложены для SL, но скоро, наконец, будут предложены для родстера. Ковши имеют более агрессивные валики и фиксированные подголовники, им не хватает массажной функции стандартных сидений, но они все равно достаточно удобны для длительных поездок.
Увеличенный размер также позволил AMG удовлетворить самый большой запрос существующих и потенциальных владельцев GT: заднее сиденье. Схема 2+2 будет стандартной для GT55 и дополнительной для GT63.
В прошлую пятницу Mercedes-AMG GT 2024 года дебютировал на Неделе автомобилей в Монтерее, претерпев некоторые фундаментальные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Теперь, являясь побратимом кабриолета AMG SL, новый GT стал больше, практичнее и роскошнее.
С точки зрения общего дизайна интерьера GT почти идентичен SL, только без функции наклона центрального сенсорного экрана, уменьшающей блики. Ковшеобразные сиденья Performance будут доступны при запуске GT; Уайлд говорит, что они были отложены для SL, но скоро, наконец, будут предложены для родстера. Ковши имеют более агрессивные валики и фиксированные подголовники, им не хватает массажной функции стандартных сидений, но они все равно достаточно удобны для длительных поездок.
Увеличенный размер также позволил AMG удовлетворить самый большой запрос существующих и потенциальных владельцев GT: заднее сиденье. Схема 2+2 будет стандартной для GT55 и дополнительной для GT63.