Mercedes-AMG CLE 63
Отменив купе C63 и купе E63 и заменив их купе CLE 63. Сильно замаскированный прототип нового спортивного двухдверного автомобиля класса люкс был пойман в Нюрбургринге.
Похоже, что скоростное купе имеет полноценный серийный кузов с массивным задним спойлером, большими воздухозаборниками и знакомой решеткой Panamericana. Кажется, что он приклеен к дороге благодаря заниженной и жесткой подвеске с большими колесами и тормозами.
Пока еще неизвестно, что будет основой первого в мире CLE63. Мощный V8, который использовался на старых C63 и E63.
Аффальтербах мог бы рассмотреть другой подключаемый гибрид, основанный на 3,0-литровом двигателе. По слухам, такая установка будет использоваться в будущих седане E63 и универсале E63. В некоторых сообщениях утверждается, что рядная шестерка и электродвигатель будут обеспечивать общую мощность более 700 лошадиных сил. Это имело бы смысл, учитывая, что C63 уже выдает 671 л.с.
Отменив купе C63 и купе E63 и заменив их купе CLE 63. Сильно замаскированный прототип нового спортивного двухдверного автомобиля класса люкс был пойман в Нюрбургринге.
Похоже, что скоростное купе имеет полноценный серийный кузов с массивным задним спойлером, большими воздухозаборниками и знакомой решеткой Panamericana. Кажется, что он приклеен к дороге благодаря заниженной и жесткой подвеске с большими колесами и тормозами.
Пока еще неизвестно, что будет основой первого в мире CLE63. Мощный V8, который использовался на старых C63 и E63.
Аффальтербах мог бы рассмотреть другой подключаемый гибрид, основанный на 3,0-литровом двигателе. По слухам, такая установка будет использоваться в будущих седане E63 и универсале E63. В некоторых сообщениях утверждается, что рядная шестерка и электродвигатель будут обеспечивать общую мощность более 700 лошадиных сил. Это имело бы смысл, учитывая, что C63 уже выдает 671 л.с.