Mercedes-Benz готовится выпустить новый вариант кабриолета CLE.
Передняя часть получила обновленную нижнюю панель с вертикальными полосами в центре и горизонтальными перемычками по внешним краям. Решетка радиатора выполнена в стиле AMG Panamericana. По бокам порог со стороны водителя имеет изогнутый воздухозаборник перед задними колесами. На этой машине черные колеса с множеством Y-образных спиц. Сзади расположены четыре выхлопных трубы – по две с каждой стороны. Между розетками находится диффузор.
Трансмиссия CLE 53 до сих пор остается загадкой. Слухи предполагают, что он может получить более горячую версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который используется в CLE 450 4Matic.
Купе и кабриолет CLE-класса дебютировали в июле 2023 года. Он заменит в линейке Mercedes двухдверные C-Class и E-Class. В дополнение к CLE 450 4Matic, CLE 300 4Matic является базовой моделью и оснащен мягким гибридным 2,0-литровым двигателем мощностью 255 л.с.
Передняя часть получила обновленную нижнюю панель с вертикальными полосами в центре и горизонтальными перемычками по внешним краям. Решетка радиатора выполнена в стиле AMG Panamericana. По бокам порог со стороны водителя имеет изогнутый воздухозаборник перед задними колесами. На этой машине черные колеса с множеством Y-образных спиц. Сзади расположены четыре выхлопных трубы – по две с каждой стороны. Между розетками находится диффузор.
Трансмиссия CLE 53 до сих пор остается загадкой. Слухи предполагают, что он может получить более горячую версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который используется в CLE 450 4Matic.
Купе и кабриолет CLE-класса дебютировали в июле 2023 года. Он заменит в линейке Mercedes двухдверные C-Class и E-Class. В дополнение к CLE 450 4Matic, CLE 300 4Matic является базовой моделью и оснащен мягким гибридным 2,0-литровым двигателем мощностью 255 л.с.