Компания Moment Motor в Остине производит ограниченную серию электромобилей 280SL в рамках серии преобразований классических автомобилей Signature. В каждой сборке используется 400-вольтовая трансмиссия с трехфазным электродвигателем с постоянными магнитами и аккумуляторная батарея емкостью 62,0 киловатт-часа, которая выдает 300 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента — почти вдвое больше, чем у оригинального SL, предлагаемого с завода. . Общий запас хода составляет около 175 миль.
Гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, отопление и кондиционер, которые придают классическому автомобилю более современный вид и ощущение. Даже хромированные датчики были обновлены: теперь в них добавлен киловатт-метр и оценка запаса хода – и все это для того, чтобы сохранить внешний вид Mercedes-Benz, но при этом добавить современные штрихи.
Естественно, такие красоты стоят недешево. Компания Moment взимает 135 000$ только за переоборудование, без учета донорского Mercedes.
Гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, отопление и кондиционер, которые придают классическому автомобилю более современный вид и ощущение. Даже хромированные датчики были обновлены: теперь в них добавлен киловатт-метр и оценка запаса хода – и все это для того, чтобы сохранить внешний вид Mercedes-Benz, но при этом добавить современные штрихи.
Естественно, такие красоты стоят недешево. Компания Moment взимает 135 000$ только за переоборудование, без учета донорского Mercedes.