Этот редкий экземпляр, рожденный как младший брат почтенного 300 SL Gullwing, является одним из 562 экземпляров с правым рулем. Первоначально он был зеленого цвета мха и со временем был закрашен оранжевым оттенком с видимыми следами кисти. Номер шасси указывает на модель 1960 года, однако она была зарегистрирована 18 июля 1962 года. В птс рассказывается о ее пути через пять владельцев
Под капотом находится слегка квадратный 1,9-литровый двигатель SOHC мощностью 104 л.с. в комплекте с оригинальными карбюраторами Solex.
Оригинальные сиденья и приборная панель, но есть дополнительные циферблаты, которые не являются оригинальными деталями Mercedes-Benz. Примечательные особенности включают старинное радио и очаровательную мышь-брелок, свисающую с солнцезащитного козырька пассажира.
Продается на аукционе Bonhams по оценке от 31 000 до 56 000$. Без резерва текущая ставка на момент написания этой статьи стоит 15 500$. Полностью восстановленный 190SL может стоить более 300 000 долларов
Под капотом находится слегка квадратный 1,9-литровый двигатель SOHC мощностью 104 л.с. в комплекте с оригинальными карбюраторами Solex.
Оригинальные сиденья и приборная панель, но есть дополнительные циферблаты, которые не являются оригинальными деталями Mercedes-Benz. Примечательные особенности включают старинное радио и очаровательную мышь-брелок, свисающую с солнцезащитного козырька пассажира.
Продается на аукционе Bonhams по оценке от 31 000 до 56 000$. Без резерва текущая ставка на момент написания этой статьи стоит 15 500$. Полностью восстановленный 190SL может стоить более 300 000 долларов