Тюнинг-ателье Carlex Design представило первый «живой» автомобиль из анонсированной в середине лета программы G-Vintage. Это Mercedes-AMG G 63, прошедший ряд мероприятий по «состариванию» внешности и интерьера. В силовой агрегат тюнеры пока не вмешивались, но доработали подвеску. Как и обещалось, для Гелендвагена разработали набор доработок в ретростиле. Внедорожник получил необычную двухцветную окраску кузова с красными акцентами, кастомные 20-дюймовые диски с винтажным дизайном и покрышки с белыми вставками, хромированную решётку радиатора и оригинальные бамперы из карбона, которые выглядят хромированными. Появились и полноценные фотографии интерьера, который практически целиком перешит заново с использованием кожи наппа и замши с контрастной строчкой. Новыми материалами покрыты практически все поверхности салона, а в отделке багажника использовано яхтенное дерево. Дорожный просвет Mercedes-AMG G 63 увеличен на 100 миллиметров, кузов расширен на 80 миллиметров. Силовой агрегат остался штатным, это 585-сильный V8. Ранее тюнеры обещали предложить программу форсировки двигателя до 805 л.с. и 1020 Нм, возможно, она появится позже с дальнейшим развитием проекта G-Vintage. В конце весны ателье Carlex Design показало образец ещё более масштабной доработки внедорожника под названием G-Falcon. На разработку и изготовление G-Falcon ушло четыре года.