2,0-литровый двигатель сделал Mercedes-AMG GT дешевле на 49 тысяч евро

В Европе стал доступен для заказа самый медленный Mercedes-AMG GT 43. Заднеприводная версия с двухлитровым турбомотором стоит в Германии от 118,4 тысячи евро. Она оказалась на 49 тысяч дешевле прежней базовой комплектации AMG GT 55 4Matic+.
Двигатель развивает 421 л.с. и 500 Нм. Ещё 14 сил кратковременно добавляет микрогибридная надстройка. Коробка передач — 9-ступенчатая, с «мокрым» сцеплением, тогда как на более мощных вариантах используется «автомат» с гидротрансформатором. Купе набирает 100 км/ч за 4,6 секунды и достигает максималки в 280 км/ч.
В стандартную комплектацию вошли отделка кожей наппа, камера заднего вида, 19-дюймовые колёса, медиасистема MBUX с экраном на 11,9 дюйма и навигацией, беспроводная зарядка смартфона, память положения сиденья водителя. Доступна фирменная программа индивидуализации автомобиля Manufaktur.
Заказчик может расширить оснащение отдельными опциями или их пакетами. Так, одна из самых доступных позиций — обогрев руля за 310 евро. За 4820 евро предлагается пакет AMG Dynamic Plus. В него входят динамические опоры двигателя, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением, режим вождения Race, активный аэродинамический элемент спереди в нижней части кузова и жёлтые тормозные суппорты.
Представленная два месяца назад двухлитровая версия Mercedes-AMG GT 43 отличается иной решёткой радиатора, бампером с менее выраженными воздухозаборниками и иным оформлением патрубков выхлопной системы. В базе получил обычную пружинную подвеску с облегчёнными рычагами и стабилизаторами, за доплату доступны адаптивные амортизаторы с несколькими вариантами жёсткости.